Отказ от Заказа и возврат Товара
3.1. Отказ от товара.
3.1.1. До момента получения заказа Клиент может в любое время от него отказаться.
3.1.2. Для отказа от Заказа Клиент должен направить заявление на адрес электронной почты gemmarussia2021@gmail.com.
3.1.3. Если к моменту поступления отказа от Заказа на электронную почту Заказ не был сформирован и не был передан в Службу доставки, денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме.
3.1.4. Когда отказ от Заказа поступил после передачи товара в Службу доставки, Продавец оставляет за собой право удержать стоимость доставки из Заказа.
3.1.5. Денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, каким был оплачен Заказ.
3.2. Возврат товара надлежащего качества.
3.2.1. Клиент вправе вернуть Товар в течение 14 (четырнадцати) дней после его получения. Для этого необходимо отправить заявление о возврате товара на адрес электронной почты gemmarussia2021@gmail.com.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену(утвержденный Постановление Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года):
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
- Парфюмерно-косметические товары
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
- Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
- Мебельные гарнитуры бытового назначения
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
- Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
- Животные и растения
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
3.2.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3.2.3. Клиент обязан вернуть Товар с сохранением его товарного вида и потребительских свойств в сопровождении документов, подтверждающих заключение договора (копия накладной, товарного чека), а также подписанного заявления на возврат Товара.
3.2.4. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется почтовой пересылкой вместе с сопроводительными документами на адрес Продавца.
После получения Товара Продавец осуществляет его проверку. Если при проверке выяснится, что Товар не подлежит возврату, Продавец сообщит об этом Клиенту по телефону.
Если Товар подлежит возврату, Продавец возвращает Клиенту деньги в течение 10 дней, о чем уведомляет Клиента.
3.3. Возврат товара ненадлежащего качества.
3.3.1. Если Покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, он может известить Продавца об этих нарушениях не позднее 3 (трех) календарных дней после получения Товара в постамате, почтовом отделении или от курьера службы доставки и не позднее 1 (одного) календарного дня после получения Товара в пункте самовывоза.
3.3.2. Клиент также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении скрытых недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
3.3.3. Под Товаром ненадлежащего качества, о котором Покупатель вправе известить Продавца в срок, указанный в п. 3.3.1, подразумевается Товар с возможными следующими характеристиками:
3.3.3.1. Нарушение целостности первичной упаковки: разрыв шва тубы, протекание флаконов, отсутствие и повреждения защитной мембраны на банках.
3.3.3.2. Маркировка первичной и потребительской упаковки, не соответствующая требованиям нормативной документации: отсутствие графического оформления срока годности и номера партии (даты производства, срока годности); наличие слепой, сдвоенной печати, неровные строки в тексте, марашки, грязная печать, потеки и разводы краски; отсутствие этикетки.
3.3.3.3. Отсутствие товарного вида: неровно наклеенные этикетки, наличие складок, царапины, потертости, пятна, грязь и другие аналогичные дефекты; протекание продукта (при неплотно закрытых крышках, дозаторах и др.); отсутствие вкладышей, инструкций по применению.
3.3.3.4. Пересортица (любое несоответствие содержимого и этикетки). Несоответствие массы (объема продукта, количества капсул в банке) продукта в регистрационной потребительской упаковке с заявленным на этикетке или инструкции по применению.
3.3.4. Клиент в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе требовать:
безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
3.3.5. Клиент вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить Товар с недостатками.
3.3.6. Для предъявления требования, предусмотренного п. 3.3.4 Условий, Клиент обязан вернуть товар Продавцу, а также направить Продавцу заявление на возврат Товара по электронной почте с обязательным указанием номера Заказа, ФИО и контактных данных Клиента, а также подробным описанием причины возврата.
3.3.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заявления Продавец связывается с Клиентом для уточнения порядка возврата/обмена Товара или направляет Клиенту письмо об отказе в возврате/обмене Товара.
3.3.3. При возврате Товара Клиенту необходимо вернуть Товар и сопроводительные документы к Заказу.
3.3.9. При отказе Клиента от договора купли-продажи и возврате Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Клиента возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 (десять) дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Клиента. В случае если в Заказе Клиента присутствуют Товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
3.3.10. Если возвращенный Клиентом Товар по итогам экспертизы будет признан товаром надлежащего качества, Продавец оставляет за собой право не обменивать Товар при условии возврата Клиенту денежных средств, уплаченных за Товар, за исключением расходов, понесенных на доставку Товара Клиенту